Цитаты аль пачино, личные высказывания и и реплики сыгранных киногероев. Афоризмы от Аль Пачино Красивые выражения аль пачино

В собрание вошли цитаты Аль Пачино, личные высказывания и и реплики сыгранных киногероев:

  • Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» Майкл Корлеоне, «Крестный отец»
  • Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес» Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.
  • Я американец, прячусь здесь от нашей полиции. Зовут Майклом. Можете донести на меня — заплатят хорошо, только ваша дочка потеряет на этом отца, а могла бы найти мужа. Майкл Корлеоне, «Крестный отец»
  • В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься — сделай вид что так и надо, и танцуй дальше. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»
  • Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживёт всех нас — уж поверьте. Это я вам гарантирую.
  • Гордость и высокомерие — слуги дьявола. Если ты не сможешь управлять ими, они начнут управлять тобой.
  • Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
  • Если бы я умел писать, я бы не стал заниматься ничем другим. Как-то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы — прошло пять часов! То письмо я так и не отослал.
  • Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.
  • Ключ к успеху - в желании. А оно постоянно горит во мне.
  • Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие - это естественный наркотик. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
  • Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.
  • Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром.
  • Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
  • Моя бывшая жена живет в этом доме. Представляешь? Ездим в одном лифте. После встречи с ней пью три рюмки, чтобы успокоиться. Бенни «Левша» Руджеро, «Донни Браско»
  • Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. Тони Монтано, «Лицо со шрамом»
  • Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»
  • Меня часто называют занудой, зазнайкой и мизантропом. Предупреждаю всех: на самом деле я гораздо хуже.
  • Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза. Виктор Торански, «Симона»
  • Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
  • Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.
  • Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошёл какой-то сдвиг, я стал серьёзнее.
  • Первое правило — не сдаваться. Второе правило — помнить о первом правиле.
  • Знаешь, что такое капитализм? Это когда все тебя имеют! Тони Монтано, «Лицо со шрамом»
  • Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.
  • Никому никогда ничего не объясняйте — каждый всё равно поймёт так, как ему выгодно.
  • Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие… Артур Керлэнд, «Правосудие для всех»
  • Старые записи ставят только на первом-втором свидании. Надо узнать друг друга поближе. Ты запускаешь старые пластинки, и она сразу понимает: какой ты тонкий и сентиментальный. А с постоянной бабой это все нафиг не нужно. Фрэнк Кэллер, «Море любви»
  • Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом.
  • Убивать добротой — это наш секрет. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
  • Деньги неизбежно ведут к вершине. Джон Милтон. «Адвокат дьявола»
  • Хотя я и сыграл повара в картине «Фрэнки и Джонни», однако не требуйте меня чего-нибудь приготовить. Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед - нет.
  • Всё, чему нас научила история - убить можно любого.
  • Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чём я говорю.
  • В детстве я молил бога о велосипеде потом понял, что бог работает по-другому я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
  • Я говорю, что думаю и делаю, что говорю. «Схватка»
  • Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен.

Темы коллекции: высказывания, фразы, изречения, афоризмы и цитаты Аль Пачино, полное имя Альфредо Джеймс (Аль) Пачино (Alfredo James «Al» Pacino) — известный американский актёр театра и кино, режиссёр, а также сценарист.

Откройте окна и сердца свои откройте,
И, пробудив в себе вселенскую беспечность,
Взгляните, как с исписанной бумаги
Сквозь призму времени на вас смотрела вечность.

Аль Квотион

Распростёртые вверх этажи
В недоступно беззвучное небо,
Как стремленье бескрылой души,
В это небо глядящейся слепо.

И стоят эти злые дома
Подтвержденьем земного бессилья,
Поглощая в себе сквозь года
Позабытые пыльные крылья.

Аль Квотион

Он быстро научился говорить на языке нот, и оказалось, что ему было что сказать миру. Он возвращался домой, садился за фортепиано и творил. Музыка звучала в нем, она струилась насквозь, оседая черными знаками мелодий на нотных листах. В ней было всё: расплескавшаяся жизнь, первая неуверенная любовь, острые потери и долгая боль, стук колес и шепот человеческих голосов, взлет лесов и падение дождей.

Аль Квотион

Не спрашивай, как тебе называть меня. Имя лишь случайный штрих, привычная пустота звуков на губах. Не спрашивай, как тебе называть меня, придумай мне имя. Смешай случайный блеск глаз с падающим за окном снегом, добавь поющее тепло между нами и мягкость первых слов. Наложи оттенки собственных мыслей, раскрась огромным размахом чувств, таким свойственным тебе. Придумай мне имя, которое для тебя будет значить что-то большее, чем условность пропечатанных букв. Которое будет значить что-то только для тебя. Придумай мне имя, в котором только ты увидишь мой усталый взгляд сквозь дым сигареты, наши улыбки на расстоянии одного выдоха, первый, ещё неуверенный поцелуй, соприкосновение душ в череде холодных дней. В котором ты прочтешь историю одной жизни, такой, какой ты видишь её. Придумай мне имя, только ты, и оно станет по-настоящему, всерьез, до надрыва глупого сердца, до легкой дрожи касающихся твоей кожи пальцев моим.

Аль Квотион

Я ищу, уже зная, что так никогда не смогу найти этого лица, лица моей прошлой любви, лица моей невольной актрисы. Потому что в тысячах глаз, губ, лбов, щек, черт я снова и снова, с долей роковой иронии бытия, буду видеть только себя.

Аль Квотион

Друзья были правы: рассвет - это всего лишь природное явление, в нем нет тоски, ему не знакома печаль и боль потери. Но дело ведь не в этом. Дело в том, что он был влюблен в рассвет. Каждое утро он выходил его встречать и он сумел то, чего не сумели они: быть счастливым всегда, улыбаясь обветренными губами разноцветным лучам восходящего солнца.

Аль Квотион

Он нес в опаздывающую весну самое дорогое, что было у него. Он шел мимо разрушенных городов и кладбищ. Он шел мимо невозможно прекрасных статуй богов и богинь, взирающих на мир с ледяным равнодушием. Он шел, и вместе с ним бесконечно шел снег. И уже на краю, почти падая, последним усилием воли он выдохнул ее имя в наступившую весну.

Аль Квотион

Друзья называли ее светлячком. Ей принадлежала всего лишь жизнь, со своими взлетами и падениями, порой счастливая, порой печальная, такая же, как и много других жизней. Просто она любила смотреть иначе: ей принадлежала целая огромная жизнь и уже это само по себе было поводом никогда не сдаваться и в восторге трепетать на ветру хрупким тельцем светлячка. Светлячок… Бедная, маленькая, наивная девочка, ты просто не успела узнать одно, то, что порождает глубокую, безумную, страшную ненависть: когда в небе сверкают светлячки, собственная безысходная ночь человека кажется ему еще чернее.

В один прекрасный момент я понял, что работать мне нравится гораздо меньше, чем пить и курить.

(работа , пьянство , курение)

Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживет всех нас - уж поверьте. Это я вам гарантирую.

В браке я никогда не состоял. И навряд ли когда-нибудь буду. Мне не нравится сама идея.

(брак)

Рождение детей - это лучшее, что случилось со мной в жизни.

(дети)

Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошел какой-то сдвиг, я стал серьезнее.

(книга)

Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.

(театр)

Хотя моя карьера начиналась в жанре стэнд-ап, я не люблю сниматься в комедиях, так как не желаю быть забавным по команде. Я не умею этого.

Часто мне было негде спать. Иногда я спал в театре, где мы играли, а иногда отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо.

По правде говоря, было время, когда жизнь преступников казалась мне привлекательной. Но сейчас гораздо интереснее жизнь людей, живущих по закону.

(преступление)

Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.

Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.

(успех , желание)

Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чем я говорю.

(косноязычие)

Моей главной проблемой было то, что я пытался ехать сразу по двум рельсовым путям. От этого некоторые мои работы пострадали. Мне очень жаль, что я не смог в обоих видах искусства проявить себя с лучших сторон.

Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.

(глаза , сердце)

Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл... билетером.

Тщеславие это мой любимый грех.

(тщеславие)

Никто никогда не просил меня играть Гамлета. Я не думаю, что я имею право на эту честь.

Любой актер хочет он того или нет становится чувственным атлетом. Это этого страдает личная жизнь.

(актер)

Мой меланхолический образ происходит от Корлеоне. Люди полностью отождествляют меня с ним. На улицах Нью-Йорка многие называют меня Майклом. Иногда я думаю, что им и являюсь.

Если б я умел писать, я бы ни стал заниматься ничем другим. Как то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы – прошло 5 часов! То письмо я так и не отослал.

Заход 1. «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». Майкл Корлеоне, «Крестный отец»

2. «Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие…». Артур Керлэнд, «Правосудие для всех»

3. «Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие - это естественный наркотик». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

4. «Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза». Виктор Торански, «Симона»

5. «Знаешь, что такое капитализм? Это когда все тебя имеют!» Тони Монтано, «Лицо со шрамом»

6. «Я американец, прячусь здесь от нашей полиции. Зовут Майклом. Можете донести на меня ― заплатят хорошо, только ваша дочка потеряет на этом отца, а могла бы найти мужа». Майкл Корлеоне, «Крестный отец»

7. «Моя бывшая жена живет в этом доме. Представляешь? Ездим в одном лифте. После встречи с ней пью три рюмки, чтобы успокоиться». Бенни «Левша» Руджеро, «Донни Браско»

8. «Деньги неизбежно ведут к вершине». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

9. «Герои делали революцию и проливали кровь за свободу, а к власти пришли подлецы и мудаки». Том Добб, «Революция»

10. «Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек». Фрэнк Слейд, «Запах женщины»

11. «Старые записи ставят только на первом-втором свидании. Надо узнать друг друга поближе. Ты запускаешь старые пластинки, и она сразу понимает: какой ты тонкий и сентиментальный. А с постоянной бабой это все нафиг не нужно». Фрэнк Кэллер, «Море любви»

12. «Все, чему нас научила история - убить можно любого». Майкл Корлеоне, «Крестный отец II»

13. «Убивать добротой — это наш секрет». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

14. «В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься - сделай вид что так и надо, и танцуй дальше». Фрэнк Слейд, «Запах женщины»

15. «Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

16. «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу». Тони Монтано, «Лицо со шрамом»

На этой странице Вы можете прочитать лучшие цитаты Аль Квотиона - самые полюбившиеся строки из стихов, новелл, рассказов и прозаических миниатюр, многие из которых успели облететь весь интернет, запомниться и полюбиться читателям.

Стильные мужчины пахнут дорогим парфюмом. Влюблённые мужчины пахнут своей женщиной.

Меня учили всегда, во что бы то ни стало - не показывать вид, что мне плохо. Не открывать слабых мест, никогда. Нет, я отнюдь не железный и отнюдь не герой, я ною и жалуюсь, как и все мы, просто когда болит сердце, я жалуюсь на пятку.

Мне говорили, что есть те, кто умнее тебя. Мне говорили, что есть те, кто красивее тебя. Мне говорили, не понимая одного: что ты, человек мой, в жизни моей, душе моей, судьбе моей, сердце моем не выше всех остальных людей. Ты выше всех сравнений.

Мы все торгуем собой всерьез. Каждый из нас. Просто один продает тело, другой время, третий труд, четвертый свою душу. И что страшнее: физическая или духовная проституция - это отдельный вопрос.

Я говорю вам: будьте, длитесь, звучите, продолжайтесь, живите взахлеб, любите отчаянно, смейтесь искренне и, падая сбитыми в кровь коленями на просоленную от слёз землю, найдите силы встать.

Но человек со временем меняется: меняются его идеи, ценности, приверженность и вера в те или иные слова. Лично для себя я не нашёл тех слов, в которых я уверен настолько, что могу сделать их своим девизом, жизненным кредо или чем-то аналогичным. Которые я просто захочу сохранить с собой навсегда. Потому что завтра я буду уже другим.

Красота в глазах смотрящего. Так же, как и печаль, задумчивость, любовь… В глазах смотрящего - весь мир. В тебе.

Если бы я смотрел на что-нибудь, кроме тебя, я бы нашёл огромный мир, невероятный по своей распахнутой настежь красоте. Но знаешь… Свои звёзды, огонь, листопады, траву,цветы я нахожу в тебе. И в рамках моей смешной простуженной души это несравнимо больше огромного мира, приютившего нас в долгом пути, именуемом жизнью.

Как иногда хочется - чтобы холодно. Чтобы сердце - до бесчувствия. Чтобы душа - гранитом, бетоном, камнем. Чтобы взгляд - льдом, снегом, инеем. Чтобы не любить, чтобы не больно. Чтобы дышать прозрачным небом и не знать земных страстей. Чтобы не хотеть рук, не искать в оглохшем мире жалкие крохи тепла. Чтобы скалой - в любом шторме, чтобы безразличие вместо всех разбитых надежд. Чтобы уверенный шаг вместо бесполезных попыток, чтобы не гнули и не ломали слова «останемся друзьями». Чтобы любые слова - оставались лишь словами. Чтобы не жить, почти умирая, а умереть, оставшись живым. И иногда почти получается, и уже чувствуешь в груди этот холод, и уже ждешь его, готов к нему… но почему-то мама смотрит на твое лицо и начинает плакать.

Обними меня, и пусть вокруг поднимается ветер и бесконечно падают звезды, пусть рождаются новые миры и сгорают древние боги, пусть… Но между нашими телами, спрятанное молчаливыми объятьями, останется то, что одним своим существованием оправдывает все.

Завтра будет новый день. Завтра взойдёт солнце. Большое, яркое, для всех. И всё будет хорошо, и мы наконец поймём, что счастье всегда было с нами, просто боль мы любили сильнее, замечали чаще. И что те люди, которых мы так отчаянно искали, теряя себя, стояли рядом и обнимали за плечи, молча и понимающее улыбаясь всем метаморфозам души. И что любые стихи красивы только тогда, когда жива твоя душа и сердце вдыхает любовь в мёртвые по сути слова. И что солнце восходит каждый день и это - величайшее чудо, данное нам. И я люблю тебя. И я с тобой.

Осень - в душе человека. Как и весна, лето, любой сезон, любая погода. И поэтому одному и тому же дождю кто-то с радостью и предчувствием очищения подставит свои руки, а другой тяжело нахмурится, смахнет в случайный ручей свою печаль и потуже затянет плащ. Погода в нас, а дождь… он просто идёт. Лишённый оттенков добра и зла, радости и печали, дождь идёт сквозь наши души.

Вместе - это когда ты точно знаешь, что тебя всегда ждут. Одиночество - это когда ты всегда ждёшь, ничего не зная.

А на небе - звезды. Самые обычные звезды на самом обычном небе. И я не знаю и не хочу знать их имен. Я хочу просто смотреть, показывать на них пальцем, улыбаясь, и говорить тебе: «смотри, как красиво». Там сложность стремится к простоте. Там на заре выпадает роса и мы шлепаем по ней босиком, и я не читаю тебе стихов о любви и боли, жизни и смерти: я зову тебя купаться, потому что вода теплая и в ней отражаются сосны и облака. И если напрячь фантазию, то можно представить, что мы летим между ними. А вечером мы пьем чай. С сушками. И все тайны бытия, риторические вопросы, тягостные мысли и нерешенные дела молча ждут нас с той стороны двери.

Даже если ты считаешь свое мнение истиной в последней инстанции, не смей, слышишь, никогда не смей разрезать чужую душу. Оставь каждому право любить так, как он умеет.

Тот, кого ты любишь, это ночь. Это темнота, сводящая тебя к осознанию звука, вкуса, касания. Это тугая повязка на глазах, заставляющая узнавать мир снова, наощупь, слышать в невероятной тишине дрожание ресниц, различать нюансы дыхания и снова сходить с ума от горячего шепота на обнаженной коже…

Побег от себя похож на побег от неба. Можно возвести стены, загородится потолком, но оно как было над твоей головой, так там и останется. Точно так же в играх с собственной душой, можно вырастить любые иллюзии, разбить все зеркала, но твое лицо все равно останется прежним.